Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:25 

Что я раскопала.

Мысль изреченная есть ложь.
Знаете, бывает такая музыка, что кажется, будто она всегда была с тобой, но когда хочешь послушать — оказывается, что её у тебя и нет. Как-то она сама образуется из отдельных впечатлений, домысливается. А потом в один прекрасный момент находится то самое!
И вот одна из таких групп — Banquet of Illusions. Надо заметить, музыка довольно странная, инструментальная, много вальсов, но — обалдеть!
Беда в том, что это что-то ну очень законспирированное или просто малоизвестное. Вот единственное, что удалось найти, на каком-то финском сайте (Ой! Картинка поменялась. И песня ещё одна появилась о_О), а больше ни-че-го — ни тебе скачать где в нормальном виде, ни какой-либо информации о группе, ни дискографии... Жаль-жаль.


И ещё одной хорошей, новой-и-давно-знакомой песенкой поделиться хочу:


Не совсем о раскопках.

@музыка: Rhapsody of Fire — Reign of Terror

@темы: Крошечная серебряная дверка с хитрыми узорами.

16:11 

О страстях.

Мысль изреченная есть ложь.
Почему-то считается по умолчанию, что страсти — это плохо, следует от них ограждаться, избавляться и в идеале быть совершенно бесстрастным.
Ещё говорят, что лучше не совершить действие, чем совершить лишнее.
Я в корне не согласна.

"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть," — именно так. Иначе, в пределе, надо вообще ничего не делать и сидеть растением... созерцать, ха. Не в деятельности и не во всевозможных страстях ли состоит суть жизни? Нам дана возможность радоваться, переживать, увлекаться — так какой смысл отказываться от неё и стремиться к пассивному созерцанию? Успеется ещё. Неподвижность неприемлема. Непрерывное слияние и разделение, столкновение противоборствующих стремлений — только благодаря этому возможно развитие, создание нового, только так осуществляются цели. Умное слово "диалектика"))

Нужно только поддерживать баланс, согласованность, чтобы тебя не утащило в какую-то одну сторону, и ты не лишился всего многого. Но это труднее, да, гораздо проще отказаться от всего и делать вид, что ты "выше этого".

@музыка: Flёur — Человек 33 черты

@настроение: свобода

@темы: Арка, и в ней - завеса загадочной искрящейся жидкости.

23:25 

Мысль изреченная есть ложь.
Вот я сижу здесь-посиживаю, и всё, вроде бы, как обычно.
А между тем, процесс обучения в университете уже остался в прошлом.
Как плавно всё происходит...
:depr:

@музыка: Dismal — Polvere d'Ireos

@темы: Арка, и в ней - завеса загадочной искрящейся жидкости.

18:37 

Искусственное.

Мысль изреченная есть ложь.
Я терпеть не могу сюрреализм и всё ему подобное.
Как будто тебя тычут носом и говорят: "Здесь же есть столько глубинного смысла, давай, разгадывай, ищи!" Да есть, есть, не спорю... Только вот у меня совсем нет желания искать глубинный смысл в каком-то бреде, типа человека с одуванчиком вместо головы. И даже если какие-то мысли возникают — к тому, что подумалось под влиянием абсурда, доверия нет.

Я, кажется, уже говорила и скажу ещё, что меня подташнивает от любой фантастики, в которую не верится. А от такой — особенно.


На самом деле, на этот пост меня вдохновил просмотр мультфильма "Кошачий суп" )

@настроение: хорошее

@темы: Арка, и в ней - завеса загадочной искрящейся жидкости.

15:44 

Снаружи.

Мысль изреченная есть ложь.
Мне всё больше кажется, что у нас если что-то и работает, то только по инерции, потому, что ещё не успело окончательно разложиться. А от большей части уже осталась только иллюзия работы, и всё движется к тому же.

@темы: Самая обыкновенная дверь, такая, как у вас в комнате.

00:23 

Теоретизирую на пустом месте.

Мысль изреченная есть ложь.
Куда ж без них, без теорий-то? И без музыки тоже никуда. Чувствую, пора повесить где-нибудь предупреждение большими красными буквами...
В общем, у меня тут набросок очередной идеи появился, надо поделиться :glass:

***

Всё-таки музыка — это в первую очередь, как ни странно, музыка. Однако сказать: "А текст — во вторую," — язык не поворачивается. По-хорошему, не менее важно ещё и исполнение, особенно вокал: если они ужасны, то слушать невозможно, что бы там ни было — но мы будем рассматривать случай, когда с этим всё хорошо.

Именно музыка, звуки рождают чувства. Это искусство, которое напрямую затрагивает душу и апеллирует к самому главному — к гармонии. Рождаются неопределённые, расплывчатые образы, где-то даже не в сознании, а на уровне переживаний.
Слова же придают этому туманному состоянию более ясную форму. Подключают мозг, но не на полную мощность — лишь направляют ощущения в нужное русло. Музыка для каждого человека может означать больше, чем вложил в неё автор, и даже нечто весьма далёкое от изначального замысла, всё сразу и ничего конкретного. Текст выделяет из всего многообразия возможных образов и содержаний одно, главное. Не создаёт новое, но обращает внимание на что-то из того, о чём рассказывают звуки — плюс, ту же суть подаёт "с другой стороны", для сознания.

Это была абстрактная теория :) Что же получается на практике? Ведь не всякая музыка — такое правильное сочетание звука и слова. И сразу приходят на ум типичные случаи...
1) Инструментальная музыка.
Здесь всё понятно: вот вам чувства, а образы остаются в качестве упражнения на усмотрение слушателя.
Есть и другая ситуация: значение настолько явно, что "подмога" текста не требуется. Тоже хорошо, хотя на мой вкус, к такому недолго сохраняется интерес. Но и слишком большая неясность не на пользу: хочется же что-то хоть более-менее определённое в итоге для себя вынести, иначе зачем слушать? Поэтому, наверное, я и не люблю эмбиент.
2) Отстойная музыка + любой текст (именно отстойная, "никакая/ерундовая будет дальше")).
Тут тоже ясно: собрались что-то послушать — а ушам противно. Значит, всё остальное уже положение не спасёт.
3) Хорошая музыка + плохой текст.
Это уже не так однозначно. Можно попробовать абстрагироваться от текста, выключить мозг и слушать как инструментал. Но когда ты уже прочёл текст (и выяснил, что он плохой), это трудно, а если на русском песня — почти невозможно. Кроме того, если текст не просто плохой (корявый, наивный и т.п..), а ещё и идейно неприемлемый, мысль о том, что во вроде бы приличную музыку автор на самом деле вложил это, отбивает всякое желание вникать.
4) Музыка так себе, но это пытаются компенсировать псевдоглубокомысленным текстом из серии "бессмысленный набор слов-образов".
Этим грешит основная масса русского рока. Формулировка говорит сама за себя) Это не песни, а обманка: слова не выявляют содержание музыки, потому что там нет особого содержания, и мозгу пищи не дают, а только раздражают своей бестолковостью. Ни уму, ни сердцу — в самом прямом смысле.
5) Красивая музыка и незначащий текст в качестве придатка/шумового эффекта.
В целом это почти то же, что инструментальная, но примешивается обида: вроде и хотели что-то словами сказать, да не сказали. А если не сказали просто от неумения, хотя музыка предполагала при этом некое разъяснение, то совсем ерунда получается.
6) Хороший текст, а музыка — только нераздражающее звуковое сопровождение.
Сюда, в первую очередь, относятся всякие барды и допускаю, что часть рэпа (бОльшую его часть я бы отправила в п.2 — но мало ли, я ж не разбираюсь XD). Неплохая вещь сама по себе, если только не называть это музыкой. Стихи есть стихи, у них совсем другие способы воздействия. Тут тоже есть доля само- и слушателе- обмана: вроде, музыка, а на самом деле она ничего не несёт, и толку от неё никакого... разве что от внешних шумов отвлечься помогает. Ну, а я в принципе довольно равнодушна к поэзии, хотя это уже свойство моё, а не музыки)

@музыка: Samsas Traum — Ach Schwesterlein im Eispalast

@темы: Дверь из мятой пожелтевшей, но плотной бумаги.

22:26 

Дело было вчера.

Мысль изреченная есть ложь.
:hipno: Все должны посмотреть "Как приручить дракона". :hipno:


Серьёзно, мультфильм прекрасен! )
Что тут ещё добавить? Дракоши совершенно очаровательны. Давно не перепадало столько положительных эмоций сразу. Я бы и второй раз сходила...

@темы: Дверь, слепленная из чего-то очень вкусного, ход придётся проедать.

20:09 

Вселенское зло.

Мысль изреченная есть ложь.
Это длинный беспорядочный пост. Как вы понимаете, сделан он был в очередном вечернем помутнении рассудка — пришлось даже в полпятого лечь, а то мысль бы убежала) Почему было так важно это написать, поясняется в самом же посте.

Я уже думала — и продолжаю думать, что бОльшая часть проблем в жизни людей — от тупняка в разнообразных проявлениях. Он повсюду!
Примеры:
— Напускная вежливость, из серии: "Ах, дорогие гости, конечно-конечно, мы рады вас видеть!" — а подразумевается: "Только вас тут не хватало..."
— Ложь "во спасение".
— ...Но они не были уверены, потому так и не сказали друг другу вовремя о своих чувствах (и всю жизнь страдали).
— Разговоры "разумных и сильных" людей с улыбочкой: каждый сказал не то, что думал. Вот тут просто хочется в морду дать) Как так можно?!

Я знаю, я сама подвержена этому.
Страшно, что не выслушают.
Страшно показаться глупой.
Страшно выглядеть смешно.
Страшно обидеть.
Страшно вспомнить что-нибудь, что хотелось забыть.
Страшно столкнуться с неадекватностью.
Страшно, что кому-то будет неинтересно.
Страшно, что будет неуместно и невежливо.
Всё это заставляет замолчать и попытаться забыть.
Проще отвлечься и часами не думать, чем часами ковыряться и изобретать выход.
Проще махнуть рукой и оставить в себе, чем заставить, чтобы тебя выслушали.
Проще сказать: "Ну да, конечно," — и мило улыбнуться, чем затевать спор.
Проще смириться и согласиться, чем прямо потребовать, чтобы оставили в покое.
Проще убедить себя и других, что всё хорошо чем потом объяснять, что же на самом деле плохо.

Мы не решаемся, откладываем на более удобный случай, изгоняем из сознания... чтобы не поссориться, кого-то не спугнуть, чтобы ничего не нарушить, копим не сделанное, недодуманное, недосказанное... Я делаю так постоянно! Я стараюсь это преодолеть, но — страшно. Однако в последнее время я с ужасом вижу это и вокруг, и в каждой книге, в каждом фильме. Люди безбожно тупят и не видят, к чему это ведёт.
Жизнь сосредоточена внутри, а снаружи происходит нечто другое, то, что и боишься "не сохранить", а тем временем постепенно выясняется, что это стало чем-то совсем чуждым. [У меня способности к писательству — в окрестности нуля, я не умею писать свежо, красиво и с метафорами, так что, скорее всего, это всё выглядит банально и глупо — если ещё кто-то сие читает. Но пешу какумею, потому что мне надо это сказать. А не тупить!] Вдруг оказывается, что "Ах, это не моя жизнь!", "Никто меня не понимает!", "Я сам ничего не понимаю!", "Вы совсем меня не знаете!" и так далее.
Я всегда была замкнутым человеком, и это доставляет некоторые неудобства, но в целом меня устраивает. Так вот, отсутствие тупняка, о котором я пишу — это не открытость всем и каждому. Даже закрытые люди время от времени с кем-то говорят, а ещё больше думают :) И важно в те моменты, когда ситуация располагает к тому, чтобы сделать (сказать, подумать, ...) — сделать, а не тупить.

Утешает хотя бы, что я ещё, кажется, не безнадёжна. Так, видно, меня воспитали, что я не могу утаить нечто важное, когда меня расспрашивают (Я даже тупо никогда не могла, если (о, ужас!) прогуляла пару, на вопрос: "Ну, что вы новенького проходили?" — ответить: "Да так, ничего особенного, всё то же," — и не рассказать, что пробила)). И склонность к самокопанию — не та черта, от которой я спешу избавиться. Если что-то беспокоит, я сотню раз прокручу это в голове, пока подробно не объясню себе, чтО меня так расстроило, почему, логически не обосную, что расстраиваться не следует и не решу, как вести себя дальше. Только тогда успокоюсь. И, главное, для меня невыносимо подвешенное состояние, неопределённость. Если возникает подозрение, что вот сейчас меня неправильно поймут, и тогда мне придётся либо выкручиваться с бОльшим трудом (а чем дальше, тем всегда труднее, ничто само не рассасывается), либо переступать через себя — это критическая ситуация, и я в ужасе прибегну к любым средствам, чтобы немедленно вырваться из этой неопределённости. Обычно я даже стараюсь приблизить этот решающий момент — и проблемы сразу не стало, и совесть потом не мучает...

Но вот проглотить слова, когда меня выслушать не настроены (или настроены услышать не то) — это всегда пожалуйста. Я хочу, чтобы этого не было! Поэтому больше всего в людях, не считая тупости, меня бесит неадекватность. Когда решаешься наконец что-то сказать — а тебя не слышат. Или не хотят слышать. Говоришь: "Давай я объясню," — а тебе: "Не хочу ничего слушать!" Это мешает мне поступать так, как я считаю правильным! Что бы тебе ни собирались сказать, не дать этого сделать — ужасное преступление. Ты автоматически неосознанно обрекаешь себя на то, что будешь судить о чём-то, не обладая всей информацией, а человека заставляешь оставить что-то в себе. В этот момент вы уже оказались в двух параллельных реальностях, уже возникла едва заметная, но труднопреодолимая впоследствии стена.
Качество, которое мне необходимо в людях — способность всегда спокойно поговорить начистоту.

Кажется, что если спрятать проблему внутри и не замечать, активно строя из себя сильную личность, она исчезнет. Но это не так. Проблемы не деваются никуда, но если их так или иначе выбросить наружу, с ними можно хоть как-то разбираться. И даже если всё равно всё будет плохо, у тебя по крайней мере не останется груза на сердце, и ты будешь знать, где ты и что происходит.
Да... я собираюсь и дальше пропагандировать немедленное прекращение тупняка :D И сама этому следовать. Наверняка всё это кончится каким-нибудь нервным расстройством, ведь придётся всё время преодолевать сопротивление. Но зато это ведёт к свободе и ясности.

@музыка: Elend — Antienne

@настроение: решительное)

@темы: Большие ворота с тяжёлым молотом и замком.

01:05 

lock Доступ к записи ограничен

Мысль изреченная есть ложь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

Кстати об эльфах.

Мысль изреченная есть ложь.
У этой записи долгая история.

Сначала я стала слушать группу Elend и по ходу дела хотела написать вот что:
читать дальше

Затем собиралась толкнуть грустную речь следующего содержания:
читать дальше

Но потом всё изменилось :) И уже нету настроения так пессимистично смотреть на вещи. В самом деле, уже и то, что есть на свети хотя бы крупицы чего-то, настолько созвучного состоянию души — большая радость. А в сумме так и вообще прилично набирается. Да и среди массовки иногда вдруг находится что-то неожиданно приятное и неоценённое (вон и пример несколькими постами ниже)).

Во-первых, я нашла чудесных Ophelia's Dream. Действительно чудесно и красиво... правда, всё равно это, конечно, не то :rolleyes: Но местами... меня мучает вопрос: это они сами написали или из классики понатырили? Если первое, то у меня нет слов О_О Если второе, то всё равно очень круто)

И во-вторых, пора наконец перейти к вопросу о том, при чём здесь эльфы =)
Это всё Caprice.
И это совсем не из серии "мрачной неоклассики". Искали одно — нашли другое. Самые сокровища хорошо прячутся, и никто про них не знает :vv:
Знаете, есть много всякой околофэнтезийной музыки, в том числе хорошей, и даже прямо по "Сильмариллиону". Но никто — никакие Блайнд Гардианы (при чём тут металл вообще?) и тем более Финрод-Зонги — не приблизился к тому, что хоть немного напоминало бы эльфийскую музыку (в моём представлении)). Вернее, так мне казалось ещё несколько дней назад. Я очень удивлена и рада, что есть, оказывается, люди, которые не цепляются за тематику и сюжет, а умеют передать волшебство.

Так что, если вы хоть сколько-нибудь неравнодушны к красивой музыке, вы почти наверняка оцените :-)

И маленькая, зато более красноречивая, чем куча букв, иллюстрация к записи.




@музыка: Caprice — Exit Laoris

@настроение: как хорошо, что фрилич на торрентах ^^

@темы: Изящная дверь, сплетённая из прутиков, почти как живая изгородь.

00:46 

Default city.

Мысль изреченная есть ложь.
Люди описывают в красках, как им мила или отвратительна Москва. А я — не могу. Я всю жизнь провела здесь, но у меня нет ровным счётом никакого цельного мнения, подкрепляемого фактами.
Видно, всё потому, что нельзя оценить свойства системы, в которой находишься :) У меня есть любимые места — например, парк на Воробьёвых, — есть дорогие люди, есть случаи, когда выйти на улицу — наказание, есть свой набор ощущений для каждой знакомой ситуации. Но нет никакой общей характеристики. Всё вместе не хорошо, не плохо, не переменчиво — просто так есть, по умолчанию.
Приятно ли пахнет воздух?
А вот у человека два глаза — это красиво или нет?
Это никак.

Особая атмосфера других городов, ясные впечатления — всё это происходит из сравнения нового с привычным. Из чувства удивления от того, что может быть как-то иначе.

Правда, иногда место-по-умолчанию перемещается куда-нибудь на пару недель, вместе со мной. Но и тогда по возвращении я не могу сказать о Москве ничего более внятного, чем "Куда я попала?"

...И во всём сказанном поводов для расстройства я не вижу никаких :-)

@темы: Стеклянная дверь-витраж.

00:36 

Народная мудрость.

Мысль изреченная есть ложь.
Говорят, утро вечера мудренее, и этому даже имеется какое-то научное подтверждение. Мол, вечером человек более склонен к опрометчивым словам и поступкам.
Что ж, не скажу, что всё наоборот, однако мне, видимо, следует убавить "мудрёности" — потому что исключительно вечером я могу сказать, написать или сделать что-то стоящее. Препятствующие этому лишние тормоза отключаются. Вы заметили, в какое время здесь появляются записи?) Поутру я обычно думаю: "Неужели это была я?!" — но втайне радуюсь.
Вечер действует на меня, как алкоголь.

@темы: Дверь из мятой пожелтевшей, но плотной бумаги.

01:56 

Безупречность.

Мысль изреченная есть ложь.
Как ни парадоксально, в совершенстве всегда есть нечто отталкивающее.

Бардак и "склад мебели" — не лучшее обиталище, но созданный по всем канонам интерьер, полный порядок и ни пылинки — это уже не дом, а музей. Или келья.
В безвкусице и драном тряпье мало хорошего. Но тщательно продуманный во всех деталях облик делает человека куклой. Или картинкой из журнала.

Пожалуй, безупречность — это та редкая вещь, к которой действительно следует стремиться, но не достигать. Она универсальна, и потому безлика. Приближаясь к ней, постепенно отбрасываешь свои дурные привычки, недостатки, особенности: сначала то, с чем расстаёшься с удовольствием, с лёгким сердцем, потом — без особого труда. Постепенно остаются всё более важные вещи, пусть это даже какие-то личные заскоки и предрассудки — то, в чём наиболее явно проявляется твоя сущность (для которой вообще нет критериев совершенства)... Наконец, последний шаг, самое большое усилие — безупречность достигнута, и одновременно утрачено "я". Человек перестал быть человеком и стал эталоном. Отличный повод для остальных восхититься безупречностью, подумать "мне бы так" и почувствовать неясное отчуждение.
Следовало бы остановиться немного раньше.

Безупречность можно упрекнуть в том, что она слишком безупречна. Значит, это уже не безупречность.
Что-то я увлеклась...

@музыка: Тэм — Осень

@настроение: жизнь печальна

@темы: Вязаная дверь на пуговицах.

23:25 

lock Доступ к записи ограничен

Мысль изреченная есть ложь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:29 

Компромат.

Мысль изреченная есть ложь.
23:50 

Происки мозга.

Мысль изреченная есть ложь.
Как минимум две странных идеи посещают меня регулярно. Даже не то чтобы какие-то содержательные идеи, и не то чтобы посещают, а просто... Сижу я, что-то делаю, еду или иду куда-нибудь (особенно!) — и вдруг ловлю себя на мысли, что уже давно в красках размышляю о том, как было бы интересно и здорово, если бы...

1) ...у меня был какой-нибудь товарищ, который попал бы к нам из прошлого. Ну, не совсем далёкого или недавнего, а адекватного — века эдак из XVIII - XIX. Он бы, бедняга, ничего не знал и всему удивлялся. А я бы, соответственно, развлекалась подробным комментированием всего происходящего и увиденного. Бытовая жизнь для чайников...

2) ...можно было подсматривать за чужим сознанием. То есть, не внедряться к кому-то в голову и там хозяйничать, и не меняться местами — но смотреть глазами другого человека, слышать все мысли и чувствовать то же, что он. Если, например, с кем-нибудь по договорённости вот так "сходить в гости" друг к другу ненадолго, это сильно упростило бы процесс взаимопонимания. И на вещи с другой, чужой стороны посмотреть любопытно.

@темы: Арка, и в ней - завеса загадочной искрящейся жидкости.

13:07 

Зима.

Мысль изреченная есть ложь.
"Как же я ненавижу зиму!" — думаю я часто по утрам, потому что выползать из постели, когда хочется спать, в голове роятся бредовые формулы, за окном ночь, да ещё и холодно — это самое отвратительное ощущение, какое только можно вообразить. И на улицу не выйдешь, не напялив сто одёжек, как капустка.
Но на самом деле, про "ненавижу" — это не совсем правда. Я и люблю зиму тоже, если только она настоящая.

Нынешняя зима — настоящая и идеальная в моём представлении. Вчера под вечер выхожу — а на улице солнце и неестественная тишина: большинство машин попряталось, а те, что остались, медленно и тихо проплывают по сугробам. Тротуары превратились в узкие ущелья между горами в пол человеческого роста.
В такую погоду думать об одёжках, или о том, что вовремя никуда не доберёшься, как-то даже стыдно.

@музыка: Timeless Miracle — Memories

@темы: Стеклянная дверь-витраж.

01:41 

Musik.

Мысль изреченная есть ложь.
Чисто теоретически, здесь затевался большой список.

Ну а практически, не вышло ничего. Найти хорошую группу оказалось ещё труднее, чем я ожидала, и по случаю такого редкого события всегда хочется сделать отдельную запись.
А здешний список выходил длинным, из комментариев в духе: «уныло», «скучно», «надоело», «бездарно». Так что ну его)
Может, придумаю попозже, чем занять это насиженное местечко.
Пока могу повесить ссылку на last.fm Правда, тамошняя статистика какая-то странная и мало что толком отражает оО

@темы: Крошечная серебряная дверка с хитрыми узорами.

01:13 

lock Доступ к записи ограничен

Мысль изреченная есть ложь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:30 

Благоустройство.

Мысль изреченная есть ложь.
...А ещё я не люблю, когда за меня кто-то решает, как мне будет удобнее. Как завижу, что "всё тщательно разработано и максимально удобно, а вам надо только пользоваться и ни о чём не думать" — так сразу знаю, что придётся изворачиваться и ломать мозг, чтобы сделать то, что надо.
Много никому не нужных наворотов, а самое главное не предусмотрено. Но даже если бы не это — больше всего раздражает ощущение, что я не контролирую ситуацию! Что-то где-то происходит, что — загадка, как вмешаться — не ясно...

По этой причине я никогда не храню картинки, документы и прочее в предназначенных для этого папках) Как я могу положить свою вещь в место, в котором тысяча входов и выходов в разных местах и с разными названиями, и где внезапно возникает что-то, что я туда не клала?!
Мне гораздо проще и приятнее было бы скопировать что-то руками, чем выполнять шайтан-операцию "синхронизация".
И это всё не только компов касается. Ещё в детстве, в школе, у нас одно время были очень популярны анкеты. И продавалась масса готовых, красиво изданных, с картинками и т.п. — бери и заполняй. Но я считала, что это ниже моего достоинства — покупать что-то готовое, где и картинки, и вопросы не те, всего мало, для фантазии места нет, и вообще непонятно, при чём тут я... Я потратила год, но в итоге у меня была хенд-мейд анкета на целую толстую тетрадь, и я сама решала, что на какой странице будет.
И я бы никогда не пустила в свой дом "Квартирный вопрос", даже ради бесплатного ремонта))

Из всех удобств по умолчанию я предпочитаю большое пустое место и возможность устроить на нём всё по своему усмотрению :glass:

@музыка: Epica — Safeguard to Paradise

@настроение: мирное

@темы: Вязаная дверь на пуговицах.

Храм Тысячи Дверей

главная