01:41

Musik.

Мысль изреченная есть ложь.
Чисто теоретически, здесь затевался большой список.

Ну а практически, не вышло ничего. Найти хорошую группу оказалось ещё труднее, чем я ожидала, и по случаю такого редкого события всегда хочется сделать отдельную запись.
А здешний список выходил длинным, из комментариев в духе: «уныло», «скучно», «надоело», «бездарно». Так что ну его)
Может, придумаю попозже, чем занять это насиженное местечко.
Пока могу повесить ссылку на last.fm Правда, тамошняя статистика какая-то странная и мало что толком отражает оО

@темы: Крошечная серебряная дверка с хитрыми узорами.

Комментарии
20.02.2010 в 20:08

В поисках неведомого Кадата
Отличная идея, кстати. Я уже энный год жалею, что на ластфме такого нет(
21.02.2010 в 02:16

Мысль изреченная есть ложь.
Arhaeopteryx, а что там, кстати, есть (хорошего)?) Я как-то раз пришла, заблудилась и не поняла, чего там все делают оО
22.02.2010 в 05:21

В поисках неведомого Кадата
о музле

Ну ластфм это для таких маньяков как я, которые обожают статистику - когда что слушал, какая самая высокая песня по чартам и т.п. Лично меня это удивляет частенько и тем самым радует) Кроме того, там есть такая хорошая вещь. как рекомендации - исходя из твоих предпочтений, советует новые группы. К тому же, это энциклопедия - биография. расписание туров, чарты альбомов, ссылки на офф. сайты. Общее колво прослушиваний группы и отдельных песен всеми юзерами - у менея по этим чартам выходит, будто я полнейший андерграунд слушаю, хех. Ах да, сообщества там тоже есть.
Было еще хорошее радио, но его прикрыли.
В общем, штука хорошая и полезная для тех, кто любит музыку.

Я, пожалуй, себе такую же штуку сделаю.
22.02.2010 в 14:07

Мысль изреченная есть ложь.
А их ацкеметальный сайд-проэкт The Vision Bleak слышала?
Да, уже давно причём)) Классно, только я до всех альбомов не доберусь никак...

сюиты в 70 минут в конце начинает надоедать перематывать до середины
Зачем перематывать? оО

Хельюм, имхо, вообще не урбанистичен, медиевальные мотивы слишком сильны.
Сильны, но недостаточно) Искусственный электронный звук, имхо, всегда создаёт атмосферу урбанистичности.


По поводу Ластфма — то есть, чтобы были рекомендации и чарты, надо всё прямо там слушать?
А в целях энциклопедии я больше люблю Дарксайд, хотя кое-чего там и нету.
На самом деле, просто опасаюсь осваивать лишний сайт, я и так слишком много времени в инете торчу :alles:
22.02.2010 в 15:37

В поисках неведомого Кадата
нет, ты можешь подключить их клиент к своему проигрывателю на компе и плейеру\мобильнику. Дарксайд очень неполный, там нет половины моих любимых групп. А на ласте зачитывается все, где проставлены теги, даже если это гаражный проект твоего друга васи. + можно самому менять статьи. В общем, музыкальная википедия. К тому же, на ласте есть фотоальбомы. Все в одном :)
Насчет урбанизма - а снейкскин?)
Хотя я наверное слишком много слушала ядреной электронщины, чтобы называть хельюм урбанистичными. По сравнению с эбмом они просто симфонический оркестр.
У вижнов, имхо, третий альбом самый лучший, я его даже приобрела. К тому же, там по Лавкрафту. А в этом году у них выйдет четвертый диск. У них, кстати, есть еще прогрессив-рокерский Noekk, тоже хорошая штука.
А девил долл - скажем так, хочется переслушать конкретный момент, а не все, тк материал неоднородный. Впрочем, это не помешало мне прослушать их второй альбом семьдесят раз за месяц :) но последний, диес ирае, мне нравится куда больше именно из-за его раздробленности.
23.02.2010 в 00:08

Мысль изреченная есть ложь.
Насчет урбанизма - а снейкскин?)
А что снейкскин?) Я послушала, решила, что ничего так, но не для меня, и на этом успокоилась :rolleyes: Просто вот как раз электронщина мне не нравится почти совсем, именно потому что она урбанистичная электронщина, а мне от музыки нужно что-нибудь "не от мира сего". Так что могу слушать мало что, редко и небольшими дозами.

У вижнов, имхо, третий альбом самый лучший, я его даже приобрела
Мхм, послушаем...

хочется переслушать конкретный момент, а не все, тк материал неоднородный
А, ну да, есть такое) Хотя с другой стороны, выдранные из контекста куски всегда хуже воспринимаются.
23.02.2010 в 05:58

В поисках неведомого Кадата
Fioremay
А что снейкскин?)
Ну, обычно, если у любимой группы есть сайд-проект, то и он нравится) Поэтому я удивилась. Мне самой у SS запомнилась только песня про Золушку.
Для меня электронщина звучит как раз наиболее не от мира сего - резкие непонятные машинные звуки, непонятно как извлеченные, и ни с чем природным не ассоциирующиеся, эмбиент так вообще в полный транс вводит. Конечно, урбанистично, но это, хм, скорее урбанизм будущего. Прожорливые растения и мутанты на развалинах Нью-Йорка А классика\неоклассика наоборот твердо стоит на ногах и прочно связана с этим миром, природой и т.п. Она ближе тому человеческому, что есть в нас, а электронщина - как исследование, нащупывание чего-то в темноте, чего-то чуждого. Я, конечно, не о днб говорю)
Но это, естественно, только мои смутные ощущения.
23.02.2010 в 13:00

Мысль изреченная есть ложь.
Ну, обычно, если у любимой группы есть сайд-проект, то и он нравится)
Но я же не стала отплёвываться, а это уже для такого жанра немало =))

По моим ощущениям, такое вот неестественное механистичное будущее, может, и представляет некоторый интерес, но мне оно совсем чуждо и неприятно. Другое дело — те самые "живые" чувства (и живые инструменты), романтика, природа, какой-нибудь фолк или вообще фэнтези. Это, конечно, в некотором роде от нашего мира, но не от того, в котором мы живём, а от того, в который отсюда (мне) хочется хоть ненадолго сбежать :)
04.03.2010 в 00:52

В поисках неведомого Кадата
*Смотрит на новый список*
Weena Morloch ты вряд ли осилишь, эт же довольно жОсткая электроша. Но я от них засыпаю(
Leaves' Eyes - попся-ятино... 0_о я уснул.

Это, конечно, в некотором роде от нашего мира, но не от того, в котором мы живём, а от того, в который отсюда (мне) хочется хоть ненадолго сбежать
Я бы тоже предпочла сбежать к эльфам, чем к киборгам, пожалуй))
Просто мне кажется, что у этой музыки большое будущее, если она будет развиваться.
04.03.2010 в 01:03

Мысль изреченная есть ложь.
Не расстраивай меня раньше времени, я уже и так не знаю, куда податься X))
04.05.2010 в 02:15

В поисках неведомого Кадата
Культовая-шмультовая... ску-чно. Я смотрю, предполагается, что это нечто дико мрячное.
:alles: Полностью согласна. Я люблю постпанк, но на джойдивижне засыпаю. Да и тексты меня не воодушевляют.

ржачная группа))
Тоже ппкс)) Слушала впервые, будучи под градусом, так мы просто замечательно провели вечер - крутили песню назад и неумолимо ржали.
04.05.2010 в 21:02

Мысль изреченная есть ложь.
Про Двар — я подозреваю, что это стёб какой-то, если честно :alles:
04.05.2010 в 23:11

В поисках неведомого Кадата
Fioremay
Думаю, вначале было всерьез, а сейчас уже точно стеб над пафосными фэнами)
01.10.2010 в 23:28

В поисках неведомого Кадата
Stillife - Вообще, для раши они ниче так, но вообще просто эпично скучно.
Narsilion - стандартненький фолг
Аркона - довольно левый паган. ошшень левый.
форсети с найтспиритом вроде ниче так, но нифига не помню, макбет порядочен, но уныл, ну а энигма... энигма это энигма))
01.10.2010 в 23:37

Мысль изреченная есть ложь.
Ну вот, опять всё уныло и стандартно... печаль, печаль(
02.10.2010 в 03:11

В поисках неведомого Кадата
Fioremay , ну, сие имха, так что надежда есть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии