Мысль изреченная есть ложь.
До меня дошло, в чём подвох с купонами. Если где-то прибыло — то где-то же должно и убыть!)
А то меня всё активно пытаются уговорить в это ввязаться, а у меня что-то чем дальше, тем больше неприязнь — но хочется, чтобы это было не пустое упрямство, а с рациональным обоснованием
Суть механизма, как я поняла, в том, что какой-нибудь купонный сайт обязуется предоставить компании сразу кучу новых клиентов в короткий срок — а компания за это даёт им большую скидку. С точки зрения руководства компании это, может, и выгодно. Но с точки зрения простых работников, которые собственно и будут оказывать некоторую услугу, картина выглядит по-другому: вдруг начинает валом валить толпа любителей халявы, всех надо обслужить, а денег за каждого получишь гораздо меньше. Сомневаюсь, что они этому очень рады и будут делать своё дело на том же уровне, что и для нормальных клиентов.
То есть, тут используется брешь в финансовой схеме: в цену обычно заложен некоторый «запас» по сравнению с реальной стоимостью на случай, если покупателей придёт меньше, чем рассчитывалось, чтобы не оказаться в минусе — и чем больше компания, чем больше у неё клиентов — тем этот запас меньше и цена ближе к себестоимости. Но эта условная модель «больше людей — меньше цена», как и любая другая, очень ограниченно отражает реальность и работает только в определённых рамках. Если довести её до абсурда, то скидка может быть до 100% — значит, даже себестоимость не покрывается, и фактически ты платишь меньше, чем товар/услуга реально стоит. Что, это разве честно, когда человек для тебя что-то делает, а его труд не оплачивается?
И вторая брешь: «завлеки клиента один раз — и он придёт ещё». Но он не придёт, если ему не понравится такое качество услуг! И вообще, он пришёл не потому, что его на самом деле интересовала услуга и это заведение, а потому что «Ооо, халява, надо хватать!» В итоге клиентов не прибавится, а сотрудники останутся недовольны, если вообще не разбегутся.
Очень недальновидно. Вообще, все эти дешёвые приёмчики «заманиловки» ничего хорошего о компании не говорят.
Всё та же мышеловка с бесплатным сыром: все хотят получить побольше, а отдать за это поменьше.
А то меня всё активно пытаются уговорить в это ввязаться, а у меня что-то чем дальше, тем больше неприязнь — но хочется, чтобы это было не пустое упрямство, а с рациональным обоснованием

Суть механизма, как я поняла, в том, что какой-нибудь купонный сайт обязуется предоставить компании сразу кучу новых клиентов в короткий срок — а компания за это даёт им большую скидку. С точки зрения руководства компании это, может, и выгодно. Но с точки зрения простых работников, которые собственно и будут оказывать некоторую услугу, картина выглядит по-другому: вдруг начинает валом валить толпа любителей халявы, всех надо обслужить, а денег за каждого получишь гораздо меньше. Сомневаюсь, что они этому очень рады и будут делать своё дело на том же уровне, что и для нормальных клиентов.
То есть, тут используется брешь в финансовой схеме: в цену обычно заложен некоторый «запас» по сравнению с реальной стоимостью на случай, если покупателей придёт меньше, чем рассчитывалось, чтобы не оказаться в минусе — и чем больше компания, чем больше у неё клиентов — тем этот запас меньше и цена ближе к себестоимости. Но эта условная модель «больше людей — меньше цена», как и любая другая, очень ограниченно отражает реальность и работает только в определённых рамках. Если довести её до абсурда, то скидка может быть до 100% — значит, даже себестоимость не покрывается, и фактически ты платишь меньше, чем товар/услуга реально стоит. Что, это разве честно, когда человек для тебя что-то делает, а его труд не оплачивается?
И вторая брешь: «завлеки клиента один раз — и он придёт ещё». Но он не придёт, если ему не понравится такое качество услуг! И вообще, он пришёл не потому, что его на самом деле интересовала услуга и это заведение, а потому что «Ооо, халява, надо хватать!» В итоге клиентов не прибавится, а сотрудники останутся недовольны, если вообще не разбегутся.
Очень недальновидно. Вообще, все эти дешёвые приёмчики «заманиловки» ничего хорошего о компании не говорят.
Всё та же мышеловка с бесплатным сыром: все хотят получить побольше, а отдать за это поменьше.